Часто задаваемые вопросы

Из какого магазина ИКЕА вы доставляете товар?

Мы доставляем товар из магазина ИКЕА в г. Гданьск, Польша.

Могу ли я найти товар на сайте ИКЕА в Польше и добавить его в корзину на вашем сайте?

Да, можете. Для этого необходимо зайти в раздел «Каталог» или «Корзина» и скопировать в строку поиска ссылку на карточку товара либо вписать артикул товара по форме: XXX.XXX.XX

Могу ли я найти товар из ИКЕА Россия на вашем сайте таким же образом?

Нет, к сожалению найти товар из российской ИКЕА по поиску на нашем сайте нельзя. Но вы всегда можете воспользоваться нашим каталогом и найти понравившейся товар в аналогичной категории товаров.

Необходимо ли мне указывать свои контактные данные — телефон и электронную почту при заказе на вашем сайте?

Да, конечно. Это поможет нам связаться с вами в момент подтверждения заказа и при его доставке. Не переживайте, мы не будем передавать ваши контактные данные третьим лицам и сами не станем отправлять вам спам. Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей «политикой о конфиденциальности» и «согласием на обработку персональных данных».

Какой адрес мне указывать при оформлении заказа?

Вам необходимо указывать тот адрес, по которому вам необходима доставка товара.

Могу ли я самостоятельно забрать товар с вашего склада?

Да, можете. Укажите это в поле «адрес» при оформлении заказа или сообщите менеджеру при подтверждении заказа.

Нужно ли при заказе оплачивать товар и доставку?

Нет, сразу оплачивать ни товар, ни доставку не нужно. Оплата происходит после доставки товара по указанному вами адресу по цене, зафиксированной в момент заказа.

Как убедиться в том, что мой заказ принят?

После оформления доставки с вами свяжется менеджер для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Что делать, если я передумал и хочу отменить заказ частично или полностью?

Для этого вам необходимо связаться с нами любым удобным способом. Вы можете отменить заказ на сумму меньше 100 000 рублей любой момент ДО фактического выкупа нами заказа из IKEA. В случае, если сумма заказа превышает 100 000 рублей или в заказе присутствует сборная конструкция созданная с помощью «планировщика», то отменить заказ вы можете не позднее 20:00 дня, следующего за днем заказа.

Как заказать сборный шкаф или например кухню?

Для этого вы можете воспользоваться специальным ПО - «планировщик» пространства на сайте https://www.ikea.com/pl. Перейдите по ссылке и воспользуйтесь автоматическим переводчиком в вашем браузере. После создание конструкции свяжитесь с нами по форме обратной связи и отправьте файл с планом. Обращаем ваше внимание, что «планировщик» может некорректно отображать некоторые элементы сборной конструкции, поэтому советуем вам проверять все детали при самостоятельном использовании данного ПО. При несовпадение элементов конструкции и их артикулов в плане компания ООО «ТКВ» ответственности не несёт. Также, вы можете воспользоваться услугой заказа необходимой вам планировки обратившись к нам по форме обратной связи.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами и мы ответим в течение нескольких часов