• Доставка из ИКЕА 24/7
  • Доставка до 10 рабочих дней
  • По Калининграду и области

Вопрос — Ответ

Часто задаваемые вопросы наших
клиентов и ответы на них

Как убедиться в том, что мой заказ принят?

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения и уточнения деталей заказа.

Могу ли я найти товар на сайте ИКЕА в Польше и добавить его в корзину на вашем сайте?

Да, можете. Для этого необходимо зайти в раздел «Корзина» и скопировать в строку поиска ссылку на карточку товара с европейского сайта, либо вписать артикул товара по форме: XXX.XXX.XX или XXXXXXXX.

Пожалуйста убедитесь, что добавлен нужный Вам товар. Изредка бывает, что артикулы товаров в разных европейских магазинах не совпадают.

Необходимо ли мне указывать свои актуальные контактные данные — телефон и электронную почту при заказе на вашем сайте?

Да, конечно. Это поможет нам связаться с Вами для подтверждения заказа и при его доставке. Не переживайте, мы не будем передавать ваши контактные данные третьим лицам и сами не станем отправлять вам спам.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей «политикой о конфиденциальности» и «согласием на обработку персональных данных».

Какой адрес мне указывать при оформлении заказа?

В случае оформления доставки, Вам необходимо указывать тот адрес, по которому вам необходима доставка товара.

Но и в случае самовывоза, лучше оставить актуальный адрес. Вдруг вы передумаете и решите оформить доставку. :)

Могу ли я самостоятельно забрать товар с вашего склада?

Да можете. При подтверждении заказа, менеджер уточнит, какой способо доставки Вам предпочтительнее.

Как оплатить заказ юрлицам?

При оформлении заказа укажите реквизиты Вашей организации в поле «комментарий» и дождитесь звонка менеджера. После подтверждения заказа, менеджер выставит счёт на оплату.

Нужно ли при заказе оплачивать товар и доставку?

Нет, сразу оплачивать ни товар, ни доставку не нужно. Оплата происходит после доставки товара по указанному вами адресу по цене, зафиксированной в момент заказа.

Что делать, если я передумал и хочу отменить заказ частично или полностью?

Для этого вам необходимо связаться с нами любым удобным способом. Вы можете отменить заказ на сумму меньше 100 000 рублей любой момент. В случае, если сумма заказа превышает 100 000 рублей или в заказе присутствует сборная конструкция созданная с помощью «планировщика», то отменить заказ вы можете не позднее 20:00 дня, следующего за днем заказа.

Как заказать сборный шкаф или например кухню?

Для этого вы можете воспользоваться специальным ПО — «планировщик» пространства на сайте https://www.ikea.com/pl/pl/. Перейдите по ссылке и воспользуйтесь автоматическим переводчиком в вашем браузере. После создание конструкции свяжитесь с нами по форме обратной связи и отправьте файл с планом.

Обращаем ваше внимание, что «планировщик» может некорректно отображать некоторые элементы сборной конструкции, поэтому советуем вам проверять все детали при самостоятельном использовании данного ПО. При несовпадение элементов конструкции и их артикулов в плане компания ООО «ТКВ» ответственности не несёт. Также, вы можете воспользоваться услугой заказа необходимой вам планировки обратившись к нам по форме обратной связи.

Что если товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии, вы всё равно можете добавить его в корзину. Мы отследим, когда товар вновь появится в наличии и свяжемся с вами.

Я ввожу артикул, но сайт не находит товар. Почему и что делать?

Поисковой механизм сайта может не индексировать товары, которые являются составной частью другого товара, сняты с производства или поступили в производство менее, чем 7 дней назад.

Вы можете обсудить доставку таких товаров с менеджером. А при оформлении заказа Вы можете написать нам об этом в комментарии. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы пойти Вам на встречу.

Также, мы не доставляем продукты питания, корма и скоропортящиеся товары.

Я добавил(а) всего несколько лёгких товаров, но стоимость их доставки уже 3500₽. Как так?

Всё верно. Минимальная стоимость доставки заказа — 3500₽. Это сделано для предотвращения злоупотреблений нашим сервисом. Можете смело добавлять товаров до 50 кг. Стоимость доставки не увеличится. Свыше 50 кг. расчёт будет вестись в строгом соответствии с весом заказа. Вы можете детально ознакомится с условиями доставки

Из какого магазина ИКЕА вы доставляете товар?

Мы доставляем товар из магазина ИКЕА в г. Гданьск, Польша.

Вернуться наверх